Google рассказала о привычках россиян в Интернете
Совместно с аналитиками из Kantar TNS специалисты Google рассказали об онлайн-привычках пользователей из России. К примеру, Интернет-аудитория оказалась старше, чем предполагалось. При этом ключевым инструментом потребления контента стал смартфон, – пишет Лайф.ру.
По информации компании, 61% аудитории выходит в Сеть со смартфона. Посредством него пользователи ищут нужную информацию (53%), смотрят видеоролики (42%) и делают покупки (15%). Отмечается, что у российской аудитории высокие запросы к скорости загрузки сайтов: больше половины пользователей сворачивают ресурсы, если те грузятся дольше 3-х секунд. Если сайт загружается от одной до 5 секунд, то с 90% вероятностью пользователь его покинет.
Отчет Google сломал стереотип о молодой Интернет-аудитории. Выяснилось, что большая часть (27%) респондентов попадает в возрастную категорию лиц от 25 до 34 лет, на 2-м месте (22%) находятся россияне от 35 до 44 лет, на 3-м (15%) – люди предпенсионного возраста (45–54 года). При этом школьников в Сети не так много, как кажется на первый взгляд: только 6% лиц в возрасте от 16 до 19 лет и 8% – от 20 до 24 лет. Примечательно, что 73% жителей России в возрасте старше 55 лет выходят в Сеть каждый день.
Большое число наших соотечественников смартфоном и компьютером не ограничивается. В среднем пользователь из России имеет 2,4 устройства с возможностью подключения к Сети, 65% человек используют смартфон и компьютер в тандеме постоянно. В перечне гаджетов, умеющих выходить в Интернет, с гигантским отрывом лидирует телевизор (его имеет больше 90% пользователей), после следуют смартфон, ноутбук, настольный ПК и мобильный телефон (без смарт-функций).
Islam-today