• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Победитель конкурса «Лучший халяль-продукт» представил Россию на международной выставке в Дубае (ОАЭ)

Время чтения: 3 мин
5519

Победитель конкурса «Лучший халяль-продукт» представил Россию на международной выставке в Дубае (ОАЭ).

На 22 Международной выставке «Gulfood-2017» в Объединенных Арабских Эмиратах, где свои товары презентовали предприятия из 120 стран мира, компания «Эколь» не только представила свою продукцию, но и заявила о себе оригинальными технологиями упаковки полуфабрикатов.

Компания «Эколь» в интересах потребителей отказалась использовать заморозку, усовершенствовав свойства вакуумной упаковки, что позволило увеличить срок хранения продуктов и поставлять на прилавки исключительно свежее мясо.

Примечательно, что организация начала свою деятельность в области производства мясной продукции строго по стандартам «Халяль» еще в далеком 1998  году, а уже с 2002 года  начала выпускать свою халяльную мясную продукцию  под торговой маркой «Эколь». С  2012 года компания «Эколь» так же начала производить колбасные изделия. На сегодняшний день, предприятие «Эколь» - один из лидеров по производству халяль-продукции в России. Не случайно, на Moscow Halal Expo-2016 компания «Эколь» стала победителем  в номинации «мясные полуфабрикаты» на конкурсе «Лучший халяль-продукт».

Широкий ассортимент продукции, уникальные виды упаковки, высокоспециализированное оборудование,   производство в соответствии с мировыми стандартами дали возможность выпустить высококачественный продукт.

Важно, что предприятие полностью осуществляет производство мясной продукции, начиная с убоя скота и до производства мясных полуфабрикатов и колбасных изделий. Вначале, живой скот из экологически чистых регионов Российской Федерации в сопровождении жесткого ветеринарного контроля поставляется на мясокомбинат. Далее вся продукция проходит лабораторный анализ и подвергается контролю специалистами отдела контроля качества.

Как предприятие, давно работающее на рынке мясопродуктов, компания «Эколь» осознает важность соответствия выпускаемой продукции также требованиям и ожиданиям конечного потребителя. Для того чтобы удовлетворить требованиям высшего качества, производственное оборудование эксплуатируется и контролируется в соответствии со стандартами ISO-22000 и HACCP.

Так как гигиена и система контроля качества являются важнейшим принципом бескомпромиссных обязательств в отношении качества, все оборудование и механизмы подвергаются стерилизации на ежедневной основе. Обработка продукции квалифицированным персоналом производится в технологических линиях, подвергающихся непрерывному контролю. Важнейшим фактором производства продукции ТМ «Эколь» является также принцип «холодной цепочки».

На сегодняшний день компания «Эколь» является одним из лидеров в производстве высококачественной и востребованной халяльной мясной продукции.

«Халяльная» продукция мясных полуфабрикатов и колбасных изделий  под маркой «Эколь» поставляются компанией в регионы на всей территории Российской Федерации в такие розничные сети как АШАН, MЕТRО, Лента, О’КЕЙ, Х5 Retail Group, Седьмой континент, и др., а также в страны ближнего зарубежья. Но останавливаться на достигнутом компания «Эколь» не собирается, и руководство предприятия поставило перед собой ключевую задачу войти в мировой рейтинг аналогичных предприятий мясного производства.

В ближайшей перспективе «Эколь» планирует выйти на рынок дальнего зарубежья, а с текущего 2017 года приоритетом деятельности компании является продвижение продукции на рынке стран дальнего зарубежья.

Как результат, на этой выставке «Gulfood-2017»  к ТМ «Эколь» был проявлен особый интерес гостей из стран ОАЭ, Ирана, Саудовской Аравии, Иордании, Бахрейна, Катара, а также из стран Таможенного союза.

Представители компании «Эколь» были приглашены для участия в многочисленных сессиях, семинарах, конференциях выставки, где обсудили тенденции и перспективы развития и решения вопросов в области экспортных поставок своей халяль-продукции. Высокая оценка качества продукции «Эколь» со стороны участников и организаторов выставки «Gulfood-2017», безусловно, это немаловажный шаг, который будет способствовать завоеванию доверия потребителей дальнего зарубежья.   

http://www.ekolmeat.com

Социальные комментарии Cackle