Компания Nivea оказалась в центре расистского скандала
Компании Nivea пришлось удалить рекламный баннер «Белое – это чистое» со своей страницы в Facebook после того, как на нее посыпались обвинения в расизме.
Рекламный баннер, к слову, ориентированный на рынок Ближнего Востока, был посвящен новому дезодоранту, который не оставляет следов на белой одежде.
Слоган «Белое – это чистое», сопровождавший картинку, многие посчитали неприемлемым, и компания со временем признала, что «такая фраза вызывает некое заблуждение насчёт мотивов изображения и его создателей».
Между тем, как пишет ВВС, рекламный баннер косметической компании привлек внимание ультраправых активистов, которые массово оставляли на странице в Facebook комментарии о том, что теперь обязательно будут пользоваться продукцией Nivea.
Islam-today