• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Люди с железными сердцами

Время чтения: 9 мин
6595

Во многих хадисах приводятся слова нашего любимого Пророка (с.а.в.) «Истинный воин на пути веры – это тот, кто ведет борьбу со своим нафсом. Возникший как американский проект, на первых порах -  как филиал Аль-Каиды, направленный против России, Ирана, Китая  ДАИШ – ИГИЛ появился по ряду некоторых исторических, геополитических причин.

В 2006 году с целью захвата суннитскую часть Ирака в этой стране объединились 11 радикальных суннитских формирований во главе с подразделением «Аль-Каиды» в Ираке («Каида аль-джихад в Ираке»),   называясь до 2013 г. «Исламским государством Ирака» (ИГИ).  В 2010 г. ИГИ возглавил один из лидеров ИГИ Абу Бакр аль-Багдади. В апреле 2013 г. слиянием ИГИ и сирийской «Джебхат ан-Нусра» - было создано «Исламское государство Ирака и Леванта» - ДАИШ для создания исламского эмирата на территории Ливана, Сирии и Ирака. Проект создания халифата Исламского государства является частью плана ведения внешней политики США. Цель заключается в том, чтобы разделить Ирак и Сирию на отдельные территории: суннитский исламский халифат, шиитская арабская республика и республика Курдистан. ДАИШ объявило о создании эмирата Хорасан, в состав которого вошли Афганистан, Пакистан, Индия и Бангладеш. Эмиром был назначен Хафиз Саид Хан, один из предводителей «Талибан» в Пакистане. Укрепились позиций экстремистов в восточных и южных афганских провинциях, где на верность ДАИШ присягают полевые командиры и рядовые боевики талибов.

Реализация Соединенными Штатами принципов управляемого хаоса произошло через уничтожение структуры управления Ирака, оккупацию Афганистана, разрушение Ливии, проведение «арабских весен» в других странах. После свержения режима Саддама Хусейна в Ирке оказалось не удел большое количество подготовленных профессиональных кадровых военных, лишенных средств  существования. У мирных жителей появилась острая необходимость в установлении элементарного общественного порядка и социальной справедливости в соответствии с принципами Ислама и Сунной Пророка (с.а.в.).

На территории, подконтрольной ДАИШ,  создается видимость порядка. Здесь до последнего времени функционировали аналоги Дорожно-транспортной полиции, системы соцобеспечения. Руководство движения получает средства в качестве помощи от ближневосточных и западных спонсоров, торгуя историческими раритетами,  продавая заложников, в больших количествах нефть из захваченных скважин в Ираке и Сирии по демпинговым ценам, занимаясь рэкетом, закупая новейшее западное оружие. На них работают высококвалифицированные специалисты, отвечающие за технические вопросы, агитацию и пропаганду, функционируют on-line и off-line СМИ. Врагами при этом стали западные христианские страны, Израиль и их приспешники – «мунафики»: шииты, курды, сунниты-предатели.

ДАИШ - это хорошо вооруженная сила направляется некоторыми богословами. Эти  псевдоисламские ученые при трактовке джихада руководствуются больше личными конъюнктурными интересами определенных политических сил и идут на поводу у западных политтехнологов. Они ссылаются на Ислам, хотя их дела не имеют ничего общего со светлой и миролюбивой  религией Пророка Мухаммеда (с.а.в.). Религия для них только прикрытие для набора новых боевиков. Согласно хадису Посланника Аллаха (с.а.в.), переданному от Али ибн Абу Талиба, под черными флагами появятся смутьяны из армии Шайтана - сторонники террора и джихада «с сердцам из железа».

«Когда увидите черные флаги, приникните к земле и не шевелите ни руками, ни ногами. Потом появятся слабые люди, которым никто не будет придавать значения. Их сердца будут черствыми, как железо, и у них будет государство. Они не будут сдерживать обещания и выполнять договоры. Они будут звать друг друга по куньям и давать себе прозвища по городам. …  А после они впадут в разногласие между собой, и тогда Аллах явит истину тому, кому пожелает». Нуайм ибн Хаммад «аль Фитан».

Крайне упрощенная точка зрения на сложные современные исламские, политические и экономические процессы подается с невежественных  бедным жителям мусульманских стран, где царят разруха, неустроенность, насилие, нищета и безработица. Геополитическим игрокам, к которым относятся в разной степени многие развитые государства, оставалось только организовать и направить это воинство в сторону нужной цели: некоторых арабских стран, Западной Европы,  Асада, шиитов, курдов, христиан, неугодных сунитов в Сирии, Ираке, Ливане, Северной Африке. Состав боевиков ДАИШ национально разнороден. Здесь плечом к плечу воюют джихадисты, завербованные по всему миру: арабы Сирии, Ирака, Египта, Алжира, Ливии и всего Ближнего Востока,  тюрки, африканцы из мусульманских стран, выходцы с Кавказа, Средней Азии, Европы, Северной Америки и даже некоторые курды.

Проект ДАИШ, фактически созданный спецслужбами США, Великобритании, Израиля, Пакистана и Саудовской Аравии, направлен против правительства Башара Асада.  НАТО и Турецкое Верховное Командование нанимали тысячи волонтеров-мусульман из мусульманских стран в ряды боевиков. Отряды ДАИШ участвовали во вторжении США и НАТО в Сирию.

Некоторые террористические «мусульманские» радикальные группы в различных странах присягают на верность ДАИШ: «Ансар Бейт аль-Макдис» в Египте, «Аль-Муджахиддин» на Аравийском полуострове, в Ливии и Йемене,  «Боко Харам» в Нигерии, «Аль-Шабаб» в Сомали, Ливийская Исламская боевая группировка, Аль-Каида в странах Исламского Магриба, «Джемаа Исламия» в Индонезии, «Ксинджанг Уйгур» в Китае, российские террористы.

После авиационных ударов России ситуация в Сирии стала медленно меняться. Однако большое количество наемников со всего мира вряд ли добровольно станут мирными и доброжелательными. Остались Ирак, Афганистан, страны Африки.

Мусульмане и ДАИШ

Боевики ДАИШ - современные  хариджиты, которые в годы  первых праведных халифов были готовы лишать жизни сподвижников Пророка (с.а.в.) и других верующих, доказывая свою правоту. Не согласных с ними мусульман сторонники ДАИШ выводят из Ислама и убивают. Особо выделяется молодежь выходцы из России и стран Западной Европы. Молодым людям свойственен максимализм. Не обладая знаниями и опытом, некоторые молодые мусульмане поддались этому раздору, проявляя энтузиазм и рвение в Исламе, поднимая оружие. В хадисе, переданного от Али ибн Абу Талиба, Пророк (с.а.в.) говорится, что ближе к концу света появится группа молодых бестолковых людей, использующих в своей речи слова Посланника Аллаха (с.а.в.), формально читающих Коран. Они вылетят из религии как «стрела из лука». (аль-Бухари и Муслим)

Религия Ислам, отличающаяся высокими моральными принципами, интеллектом, культурой и веротерпимостью Посланника Аллаха (с.а.в.), превратилась у такфиристов в свою противоположность. На основании заключений Ахмада Ибн Таймии современные джихадисты называют заблуждением (бид‘а) все, что не подходит под их идеологию, в том числе благие, а несогласных мусульман - заблудшими и неверующим, которых следует убивать. Страх и ужас, внушаемые через публично демонстрируемую жестокость и агрессию: показательные казни, отрезанные головы, разрушенные памятники истории, массовые убийства, не способны ничего вызвать кроме отвращения и отторжения Ислама. Террористические акты и диверсии в Сирии, Ливане, Турции, Франции, Египте вызвали небывалый всплеск исламофобских антисунитских настроений в мире.

Муслим - высоконравственный человек, предавший свои сердце, душу и тело Аллаху. Это не головорез, который, прикрываясь именем Ислама, вместо милосердия к пленным, уважительного отношения к  другим мусульманам,  представителям иных конфессий, подчиняется темным инстинктам нафса и творит  богопротивное. Таквалык - богобоязненность не позволяет искренне верующим совершать зло.

По словам Хузейфы Посланник Аллаха сказал (с.а.в.): «Самое большее, чего я боюсь для вас – это мужчина, который прочтет Коран и который увидит красоту Корана. Он будет защитником Ислама, однако потом он сильно изменит его. Он выйдет из Ислама и бросит его за своей спиной. Затем он нападет на своего соседа с мечом в руках, обвиняя его в многобожии». Тогда я (Хузейфа) спросил его: «О Пророк Аллаха! Кто из них более близок к многобожию: обвиняемый или обвиняющий?», на что он сказал: «Обвиняющий»». (Ибн Хиббан и аль-Баззар)

Провозглашенный «халифат»

В избрании Халифа для уммы есть свои условия и правила.

Это избрание происходит тремя способами:

1) Верующие избирают наиболее подходящего и способного принести пользу умме, соблюдающего обязанности Халифа перед верующими человека.

2) Оставление преемника за собой при смерти существующего Халифа. Оно предлагает преемника, не устанавливая его, предлагая сделать выбор членам совета.

3) Путь становления Халифом силой и властью.

Раннее поколение ученых из сподвижников и табеинов отвергали путь избрания силой без совета Шура. Умар ибн Хаттаб (р.а.) сказал: «Кто призывает присягнуть себе или другому без совета с верующими, не дозволено присягать им и их нужно наказать». В Сахихе Бухари передается хадис: «Кто дал присягу другому без совета с верующими, присяга того кто дал и того кому дают присягу не засчитывается и их нужно наказать». Там же сказано: «Нет Халифата без совета Шура (ахлю хиль валь акд)».

Посланник Аллаха (с.а.в.) говорил, что придет халифат по пути Пророка: «Пророческая миссия будет продолжаться среди вас столько, сколько пожелает Аллах, затем Аллах заберет это, когда пожелает. Затем придет халифат, основанный на пророческой миссии, затем Аллах заберет это, когда пожелает. Затем придут вцепившиеся королевства, это будет продолжаться среди вас столько, сколько пожелает Аллах. После этого придут военные королевства тирании и зульма, они будут длиться среди вас столько, сколько пожелает Аллах, и затем Аллах заберет это когда пожелает… После этого придет халифат, основанный на пророческой миссии».

Провозглашение «халифата» без совещания со всей Уммой, а не ее  фактическими изгоями, несуразно. Путь становления халифом силой, является недопустимым нововведением, от которого остерегал Посланник (с.а.в.) праведных халифов, ведомых прямым путем: «Избегайте новшеств, ибо каждое нововведение есть заблуждение!».

Джихад

ДАИШ – не мусульманское государство, а его фикция.  جهاد «джихад» на арабском языке – это усердие, приложение усилий сверх обыденного. Пророк Мухаммед (с.а.в.), возвращаясь с одной из оборонительных войн от мекканцев, говорил: «Мы возвращаемся с малого джихада, с малой борьбы к большому». Под малой борьбой, он обозначил физическое противоборство с оружием в руках, а под большой - противостояние своим собственным страстям, со своим нафсом.

В конституции Сирии прописано, что это мусульманское государство, руководствуется Кораном и Сунной. На сегодня это государство претерпевает внешние атаки со стороны бандформирований ДАИШ. Сирийская регулярная армия абсолютно естественно ведет джихад, а погибший в ее рядах является погибшим за мир, за религию, а не только за родину.

В свое время  учеными была высказана основанная на Коране и Сунне идея деления мира на Дар уль-ислам и Дар уль-харб. Эта концепция деления на исламское и враждебное государства возникла тогда, когда существовали четкие территориальные границы по открытому донесению слов божественной религии, и мусульмане под страхом смерти не могли поехать в Европу, открыто проповедуя Ислам. Тогда эти страны оценивались враждебными, воинствующими против Ислама.  Люди умирали, атаковались или преследовались за исповедание мусульманской веры. В России Ислам никто не запрещает так, как наша страна охраняет религиозные права всех граждан, в том числе мусульман. Мусульмане, коренные жители этой страны, никогда не были в России пришлыми.

Хасан Хусаинов

Социальные комментарии Cackle