Что стоит за запретом Корана в Эстонии
На днях стало известно, что власти Эстонии готовятся запретить Коран. Данная инициатива принадлежит Партии народного единства и объясняется тем, что, во-первых, ислам в глазах эстонских политиков ассоциируется с преступностью, и. во-вторых, желанием защитить страну и ее граждан, обеспечив им полную безопасность». Лидер партии Кристина Оюланд заявила о том, что законопроект о запрете на использование Корана в общественных местах будет разработан и представлен уже в ближайшее время.
Теперь задумаемся о том, что стоит за этим запретом.
Может показаться, что идея о запрете Корана возникла на фоне грядущего прибытия в Эстонию первой группы беженцев из стран Ближнего Востока и Северной Африки. Будучи членом НАТО и ЕС Эстония обязана выполнять требования этих своих старших братьев (точнее –хозяев). Но почему выбрана именно эта маленькая, ни для кого не представляющая интереса страна, которая напоминает мировому сообществу о своем существовании лишь благодаря воплям об угрозе со стороны России? И на фоне того, что беженцы заполонили всю европейские страны, почему именно власти Эстонии выступили с подобной инициативой?
Прежде всего отметим, что власти Эстонии не смогли бы проявить свое коранофобское рвение, не имея санкции свыше. Это, все-таки, европейская страна, которая должна следовать демократическим ценностям, правам человека, указаниям вышестоящих институтов ЕС и т.д. Нельзя представить, например, что Коран вдруг решили запретить в Германии или Франции. Это, мягко говоря, вызвало бы обоснованные протесты не только в мигрантских кругах, но и в среде коренных граждан этих стран, ратующих за вышеназванные ценности и права. А что касается Эстонии, то, пожалуй, расчет делается на то, что она маленькая, мало кому известная, с небольшим населением, мертвой экономикой и т.д. Иными словами, здесь можно апробировать недемократический, а по правде говоря отдающий душком средневекового мракобесия проект.
Имеется и еще одна особенность: дело не только в мигрантах, которых примет Эстония, и коих будет от силы несколько сотен. Дело, скорее, в том, что в Эстонии существует довольно крупная татарская диаспора. И это не только поселенцы, осевшие в Эстонии в советскую эпоху. История татарской общины Эстонии насчитывает более четырехсот лет. Появление татар на эстонских берегах Балтики связывают с принудительным участием татар после падения Казанского ханства в Ливонской войне, которую вел Иван Грозный. Сейчас татарская диаспора в Эстонии превышает 2500 человек.
Местные татары активно изучают и соблюдают национальные и религиозные традиции, стремятся сохранить культуру и обычаи. Они отмечают религиозные праздники и, следовательно, имеют религиозных наставников, места поклонения и религиозную литературу, в числе которой первое место, конечно же, занимает Коран. Таким образом, инициатива эстонских властей оказывается направленной, прежде всего, против татар. Она имеет все основания превратиться в своего рода религиозный геноцид, предполагающий либо полное отторжение мусульман от ислама, либо же избавление от мусульман как граждан. Ведь может статься так, что татары, которых «демократическая» власть лишит возможности читать, изучать и декламировать Коран, будут вынуждены покинуть эту «прогрессивную» страну, скатившуюся вдруг во тьму средневековья.
Есть повод задуматься о том, что реализацию пилотного проекта по запрету Корана и искоренению ислама было решено осуществить именно на территории Эстонии. Инициатива по запрету Корана представляет собой часть многоходовой глобальной антикоранической стратеги много лет тому назад разработанной мировым закулисьем и теперь активно осуществляемой по всему миру в виде нагнетания антиисламских настроений посредством создания негативного образа ислама с помощью подконтрольных ему разнообразных террористических «исламских» сект и организаций. Несколько лет тому назад в цикле статей «Крестовый поход против планеты» мы уже писали на тему глобального антикоранического заговора. А теперь на примере Эстонии наблюдаем, как начинается реализация его очередного и принципиально нового этапа.
Айдар Хайрутдинов