• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

«Хьюстон, у нас проблемы…»

Время чтения: 1 мин
2297

В аэропорту Хьюстон Интерконтинентал (штат Техас) экипаж самолета, принадлежащего компании ExpressJet, умудрился не заметить спящего в салоне пассажира. В результате, при пробуждении Том Вагонер обнаружил себя запертым в лайнере в полной темноте.

Мужчина попытался покинуть самолет, но все выходы оказались закрыты – судно находилось на стоянке. Тогда он позвонил своей подругой по сотовому и попросил ее о помощи. Вагонер с трудом убедил ее, что не шутит насчет своего пребывания внутри самолета. 

Девушка связалась с представителями авиакомпании, и они отправили своего сотрудника, чтобы он выпустил «узника» на свободу. Спустя примерно тридцать минут после звонка подруге, Том Вагонер смог покинуть салон лайнера.

Американец был глубоко возмущен этим инцидентом, но в компании заверили, что непременно расследуют причины ЧП и накажут виновных. Кроме того, Вагонеру был предоставлен ваучер на сумму 250 долларов, чтобы он смог приобрести новый авиабилет и продолжить свое прерванное путешествие.

 

Islam-today

Социальные комментарии Cackle