Ученые нашли связь между алкоголем и традиционными ценностями

1210

Исследователи проанализировали данные о продажах спиртного в 74 странах мира.

Исследователи проанализировали данные о продажах спиртного в 74 странах мира.

Международная группа ученых из Великобритании и Португалии провела исследование, в результате которого установила, что между основополагающими культурными ценностями общества и уровнем потребления в нем алкоголя существует связь. 

Как оказалось, в обществах, где в почете традиционные ценности - иерархия, принадлежность и коллективизм – уровень потребления алкоголя ниже, в основном, за счет отказа женщин он спиртного.

В обществах же, где больше ценится автономия и равноправие, употребление алкоголя оказалось больше.

Кроме того, как выяснили ученые, уровень дохода и образованности на употребление алкоголя не влияет.

Примечательно, что от какой-либо содержательной интерпретации полученных данных исследователи отказались.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle
Home