• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Алмаз хазрат Шарифуллин: После письма имамов-мухтасибов Президенту Республики Татарстан в интернете начался настоящий переполох

Время чтения: 4 мин
3083

На электронный ящик информационно–аналитического федерального портала «Ислам Сегодня» (info@islam-today.ru) пришло письмо от имам-мухтасиба Чистопольского района Татарстана Алмаза хазрата Шарифуллина. Предлагаем вашему вниманию текст данного письма. Пишите и вы!

* * * * * * * * * * *

Мы еще сами способны постоять за себя! Или - не надо выступать от нашего имени!

Общеизвестно, самое  приемлемое  при возведении на тебя напраслины, проявить равнодушие и продолжать должным образом выполнять свою работу. В реальности сегодня наши имамы доведены до состояния, когда, по сути, лишены возможности постоять за себя. Казалось бы, мы вот только-только приступили в районах к созидательной работе по распространению религии, как развернулась кампания по дискредитации деятелей культа.

После письма имамов-мухтасибов Президенту республики в интернете начался настоящий переполох. Однако, как оказалось, не все уяснили,  чего же мы хотим. Своим письмом мы ни в коей мере не выступаем против средств массовой информации. Мы с интересом смотрим передачи телеканала «ТНВ». Единственно мы против очернительства нашего Муфтия! Мы возмущены тем, что имамам-мухтасибам и рядовым имамам приписывают  слова и выражения, которых они никогда не произносили. В связи с этим решительно заявляем, что мы еще в состоянии замолвить слово в свою защиту и никто не вправе препятствовать нам в этом! Почему бы не обнародовать адреса, имена и фамилии тех, кто по телефону изволит жаловаться на муфтият!? Никто не удерживает того священнослужителя, кто не желает сотрудничать или не согласен с деятельностью нашего Духовного управления. В конечном итоге все мы работаем во имя Всевышнего, во имя процветания нашей уммы.

 С текстом письма все имамы-мухтасибы были ознакомлены, причем никто из них не высказал возражений, об этом я смею открыто заявить, так как являюсь одним из инициаторов данного проекта. Это послание не имело цели каким-то образом "полебезить" перед муфтием, а в действительности нами двигала тревога за положение дел в духовной сфере, оскорбительные слова и выражения в адрес служителей культа.

Пророк Мухаммад, да благословит и приветствует его Всевышний, сказал, если кто-то  без каких-либо на то оснований причинит обиду или распространит слухи о своем ближнем, все  грехи того человека будут приписаны на его счет. Именно поэтому не спешите что-то высказывать или предпринимать, опираясь лишь на слухи. В народе говорят, нельзя писать «так оно и было» о том, что сам не видел своими глазами, потому что за каждое слово придется нести ответ  перед Аллахом Субхана ва Тагаля. Не следует торопиться предпринимать что-то после того, как услышал какую-то весть, так как не надо забывать, что после смерти придется давать ответ за наши помыслы, и только потом уже за деяния.

В связи с этим мне на память пришла притча о том, как отец с сыном ходили на базар продавать ослика. В первый день они поехали на базар, вдвоем оседлав животное. Народ, увидев это, возроптал: «Какие же они безжалостные, взгромоздились на бедного ослика». На следующий день в седле устроился сын, а отец шел рядом. В толпе опять послышались недовольные возгласы: «Надо же какой жестокосердный, сам уселся, а отец-старик еле волочит ноги». На третий день сын шел рядом, а отец ехал на осле. И вновь в толпе слышался ропот: «Сам восседает в седле, а сына вынуждает топать пешком». Услышав это, отец высказал сыну гениальную мысль: «Даже в том случае, если мы понесем нашего осла на руках, все равно найдутся такие, кто обвинят нас в каком-нибудь грехе». К чему я клоню? Вот и у нас кое-кто высказывал недовольство, когда Духовное управление начало распределять мухтасибатам автотранспорт, или стало выдавать хазратам свидетельства на осуществление деятельности имамов-хатыбов, или мухтасибам и мугаллимам стала выплачиваться заработная плата и внедряться иные нововведения.

В этом бренном мире живем только один раз, и не стоит бесценное время растрачивать на ревизию деяний ближнего, вмешиваться в его личную жизнь, выступать с оскорблениями, наветами и пересудами. Пора проанализировать содеянное и сделать соответствующие выводы. Ведь в жизни иной нам предстоит отвечать за все наши прегрешения и благие деяния. Так пусть же Аллах Субухана ва Тагаля простит все наши грехи, которые мы сотворили по неведению и с умыслом, направит на путь истинный сбившихся с него, позволит достичь  всем нам счастья и умиротворения в обоих мирах.

Ассалямугаляйкум ва рахматуллахи ва баракатух!

                                       Имам-мухтасиб Чистопольского района Татарстана

                                              Алмаз хазрат Шарифуллин

Социальные комментарии Cackle
Яндекс.Метрика