Производители табачных изделий продвигают сигареты в приложениях к смарт-телефонам

600

Исследователи предупреждают, что производители табака стали прибегать к специальным приложениям смартфонов для того, чтобы продвигать свою продукцию, особенно среди детей, большое количество которые использует эту технологию.

В исследовании говорится, что было обнаружено в феврале этого года 107 заявок в табачном магазине в приложении "Аpple Store" , которое является частью компании "Apple", и в магазине "Android Market."

Некоторые из этих приложений позволяют пользователю имитировать процесс курения или накапливать баллы при покупке сигареты  известных американских марок, а также другие приложения, которые показывают  фотографии  различных марок сигарет, которые могут быть использованы как фон для смартфона.

Авторы исследования сказали, что эти приложения "нарушают статью 13 конвенции всемирной организации здравоохранения , которая запрещает рекламу табачных изделий во всех средствах массовой информации".

Среди 107 приложений исследователи обнаружили 42 приложения в магазине "Android Market" и обратили внимание, что уже 6 миллионов человек загрузили эти приложения.

Авторы исследования отметили, что "молодые люди могут наиболее пострадать от этих приложений, благодаря популярности смартфонов среди этой возрастной группы и привлекательности самих приложений". Они призывают магазины,  где есть эти приложения, устроить более строгий контроль за их содержанием.

аль Арабия

Социальные комментарии Cackle
Home