• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Историческим наукам необходима… вера в Аллаха

Время чтения: 4 мин
3317

Современная историческая наука изо всех сил отстаивает воздвигнутые сонмом ее служителей стены и бастионы официальной, или так называемой академической, версии истории человечества.

Однако эти усилия не могут уменьшить или ослабить поток данных, которые грозят опрокинуть эти сооружения, поскольку они во многом представляют замки на песке. Да и стены у этих замков оказываются не крепче бумаги, на которой написаны постулаты существующей ныне истории.

В ХХ веке сложилась целая научно-историческая дисциплина, называемая «запретной археологией». Со стороны академических институтов не получили признания ни сама эта наука, ни ее многочисленные находки и открытия. Более того, представители последних даже не снисходят до диспутов и обсуждений с «запретными археологами» в рамках научных конференций. Обитатели олимпа академический науки брезгливо отворачиваются от огромного количества материальных свидетельств невообразимой древности разумной жизни на нашей планете, которые добыты и осмыслены поборниками альтернативной истории человечества.

Однако искатель истины это тот, кто затыкает свои уши и открывает свои глаза. Приверженцы гонимой и непризнанной науки продолжают поиск истины, раз за разом находя новые доказательства того, что история человечества гораздо древнее, чем она рисуется в учебниках истории. Часто их союзниками оказываются вполне приличные ученые, представляющие другие научные дисциплины.

Например, геологи. Последние не озабочены потугами историков, пытающихся сохранить существующую историческую картину. Они видят факт и делают вывод. Видят камень и произносят его название, происхождение и даже возраст. В отличие от историка, геолог не боится иметь дело с фактами. Это его работа.

Например, именно геологи определили, что возраст окаменевших следов колес, найденных в различных местах планеты, в том числе в некоторых частях Турции и Испании, были оставлены тяжелыми вездеходами около 12-14 миллионов лет назад. К такому мнению приходит российский геолог Александр Колтыпин. Согласиться с выводами этого ученого – значит признать, что еще до нас на Земле существовала доисторическая цивилизация, которая, возможно, была достаточно развитой, чтобы иметь такие транспортные средства.

Геолог обращает внимание на тот факт, что глубокие колеи, оставленные колесами доисторических вездеходов, пересекают разломы, образовавшиеся в середине и в конце периода миоцена (примерно 12-14 миллионов лет назад). Определив возраст разломов, А. Колтыпин и предположил, что тяжелый транспорт неизвестной нам цивилизации ездил этими дорогами миллионы лет назад.

В то время земля была мокрой и мягкой как глина. Большие транспортные средства пересекали грязь, оставляя в ней глубокие колеи. Со временем, когда земля высохла, в ней остались рытвины разной глубины. Транспорт продолжал ездить проторенными дорогами уже по сухой земле, как утверждает А. Колтыпин.

Утверждение российского ученого вызывает немалые споры, так как официальная археология твердит о том, что человеческая цивилизация существует на нашей планете всего несколько тысяч, а не миллионов лет.

Однако выводы Колтыпина не противоречат историческим свидетельствам Корана. Возьмем хотя бы вот этот айат: «Сколько Мы погубили до них поколений; они были сильнее их мощью и искали на земле, есть ли убежище!» (Каф, 36). В воображении тут же возникает картинка, на которой представители древних поколений рыскают по земле на вездеходах в поисках убежища.

Или вот еще один айат: «Разве они не ходили по земле и не видели, каков был конец тех, которые были до них? Они были сильнее их мощью и следами на земле…» (Верующий, 21). Айат, что называется, в точку, буквально о том, как уже наши современники «ходили по земле», да и наткнулись на «следы на земле», оставленные теми, кто был сильнее нас. Достаточно взглянуть на прилагаемые к статье фото.

В заключение хочется привлечь внимание к такой странности, как упорное нежелание академических историков признать существование кричащих артефактов, то есть рукотворных вещей из сумасшедшей древности, которые способны перевернуть существующие представления об истории человечества. Возможно, непризнание реальности является признаком неверия. Ведь если бы историки обладали верой в Бога и обращались бы к Его откровению, к Корану, то попросту не существовало бы такой проблемы, как определение «возраста» сотворенной Аллахом разумной жизни на планете.

Однако мы видим обратное и, в принципе, удивляться нечему, поскольку неверие в Аллаха означает отрицание реальности. А тот, кто отрицает главную реальность, каковою является Всевышний, тот легко отвернется и от любых других фактов и свидетельств.

В свете сказанного становится очевидным, что если историческая наука и совершит революционный скачок в сторону истины, то это произойдет не в силу обилия фактов и артефактов, противоречащих официальной исторической парадигме, но лишь в том случае, если историки обретут веру в Аллаха.

Все очень просто: неверие идет рука об руку с тьмой, ложью, несправедливостью, тиранией, несчастьем и прочими негативами, тогда как вера ведет человека к свету, правде, справедливости и счастью. И сказанное верно для всех областей и аспектов человеческого бытия.

Айдар Хайрутдинов

Социальные комментарии Cackle