• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

В Турции запретят аборты

Время чтения: 5 мин
3922

Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган принял участие в открытии одной из частных клиник Стамбула. Выступая с речью, турецкий премьер сделал важное заявление, а именно: он сообщил о подготовке законопроекта о запрещении аборта.  Развивая тему, Эрдоган продолжил: «Некоторые говорят, что аборт - это право человека. Женщина если хочет сделать аборт, имеет право на это. Вы не можете вмешиваться в её физиологию. Хорошо, тогда нужно разрешить и самоубийство. Почему вы мешаете человеку, когда он хочет прыгнуть с моста?! Это его право, пусть использует его. Может ли быть еще что-то глупее этого?!

В аборте две беды. Первое – это убийство зародыша в утробе матери, второе – вред здоровью женщины. Это научно доказано. Какая разница, ты убил зародыш в утробе матери до рождения, или убил человека после рождения! И то и другое преступление. В Америке идёт борьба против аборта. Есть законы, запрещающий аборт. В ряде стран запада подобная ситуация. Мы тоже стремимся к этому. Мы не должны разрешать аборт. Угроза жизни и здоровью – это другой вопрос. Пусть хранит нас Аллах.

К сожалению, кесарево сечение в частных клиниках – распространённое явление. Имеется статистика, что в некоторых частных клиниках, 60%, 70% и даже 90% беременных, рожают методом кесарева сечения. Почему? Кесарево сечение – это прибыльный бизнес. Когда делается кесарево сечение? Только при самых критических ситуациях при родах. Я против кесарева сечения тоже! Смотрите, я не говорю об исключениях. Исключения отдельный разговор. Статистика говорит, что в частных клиниках – 90% беременных, рожают методом кесарева сечения, а в среднем в Турции- 50%. Мы должны задуматься. Кесарево сечение – это ограничение роста населения. Так как по статистике методом кесарева сечения женщина не может родить более двух детей».

После выступления Эрдогана, на вопросы прессы ответил министр здравоохранения Турции Реджеп Акдаг: «Я солидарен со словами премьер-министра, что аборт – это преступление. Аборт будет полностью отменён, кроме случаев острой необходимости. Десятинедельный зародыш уже считается организмом, так как в это время начинает фиксироваться сердцебиение. Этот законопроект является политическим законопроектом научного руководства».

Источник: haber3.com    

Перевод: islam-today.ru

Справка:

Точка зрения ислама на аборт

Сообщается, что Абу Абд ар-Рахман Абдуллах бин Мас'уд, да будет доволен им Аллах, сказал:

"Посланник Аллаха, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал нам:

"Поистине, каждый из вас формируется в чреве своей матери в течение сорока дней в виде капли семени, затем он столько же пребывает (там) в виде сгустка крови и ещё столько же - в виде кусочка плоти, а затем к нему направляется ангел, который вдувает в него дух. И он получает веление записать четыре веши: удел (человека), срок его (жизни), его дела, а также то, счастливым он будет или злосчастным. И клянусь Аллахом, помимо Которого нет иного бога, поистине, любой из вас может совершать дела обитателей рая до тех пор, пока не окажется от рая на расстоянии всего лишь одного локтя, после чего (сбудется) написанное ему на роду, и он станет совершат дела обитателей огня и войдёт в (огонь). И, поистине, любой из вас может совершать дела обитателей огня до тех пор, пока не окажется от огня на расстоянии всего лишь одного локтя, после чего (сбудется) написанное ему на роду, и он станет совершать дела обитателей рая и попадёт в (рай)".

(аль Бухари, Муслим.)

Все улемы сходились на том, что избавляться от плода после вдувания в него духа запретно, и считали подобное преступление непозволительным для мусульманина, так как это будет преступлением против полностью сформировавшегося существа, явно подающего признаки жизни. Вот почему если в результате аборта зародыш появится на свет живым, а потом умрёт, то наказанием за это должна послужить плата за кровь (дийа) в полном объёме. Если же абортированный зародыш появится на свет уже мёртвым, то виновному будет необходимо выплатить компенсацию в меньших размерах.

Что касается абортирования плода до вдувания в него духа, то и это является запретным, и такого мнения придерживается большинство факихов. Указанием на это служат достоверные хадисы, в которых говорится о том, что создание человека начинается сразу же после того, как семя утверждается в матке. Так, например, Муслим приводит хадис, передаваемый со слов Хузайфы бин Усайда, да будет доволен им Аллах, сообщившего, что пророк, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал:

"По истечении сорока двух ночей (со времени утверждения) семени (во чреве матери) Аллах посылает к нему ангела, который придаёт ему форму и наделяет его слухом, зрением, кожей, плотью и костями".

В другой версии этого хадиса сказано: "...более сорока...", - где под словом "более" может подразумеваться любое число от трёх до девяти включительно.

В своей книге "Джами' аль-улюм ва-ль-хикам" Ибн Раджа писал:

"Некоторые факихи разрешали женщине освобождаться от плода, находящегося в её чреве, в том случае, если он ещё не надeлён духом, и приравнивали это к прерыванию полового акта. Однaко подобные утверждения следует признать необоснованными поскольку зародыш является уже образовавшимся и, может быть даже сформировавшимся ребёнком, а при прерывании полового акта ребёнок не существует вовсе. Прерывание только препятствует его образованию, но может и не воспрепятствовать этoму, если Аллах пожелает создать его ".

В " Ихйа" аль-Газали пишет:

"Прерывание полового акта нельзя сравнивать с абортом и погребением младенца заживо, поскольку это является преступлением против живого существа. Зародыш, находящийся в утробе проходит через различные стадии: первой является попадание семени в матку и смешение его с выделениями женщины, после чегo оно становится готовым к восприятию жизни, а человек, который прерывает этот процесс, совершает преступление. Если семя, уже успело превратиться в сгусток крови, это значит, что преступление становится более мерзким, если зародыш уже был нaделён духом и успел сформироваться, то омерзительность такoго преступления увеличивается, крайнего же предела мерзости он достигает в том случае, когда совершается после отделения живого плода".



Социальные комментарии Cackle