Реклама
Вероучение

Человек, совершивший этот намаз, не войдет в Ад

120914

«Если бы люди знали о достоинстве утреннего и ночного намаза, то приходили бы в мечеть, даже если бы им пришлось для этого ползти» (Бухари, Муслим).

«Если бы люди знали о достоинстве утреннего и ночного намаза, то приходили бы в мечеть, даже если бы им пришлось для этого ползти» (Бухари, Муслим).

Вставать на утренний намаз в моменты самого сладкого сна, и в особенности летом, когда ночи коротки, очень нелегко. Несомненно, пробуждение на утренний намаз, который несравненно лучше самого сладкого сна, требует от человека твердой веры и постоянной борьбы с шайтаном и со своим нафсом, и поэтому не каждый человек способен на это.

Когда в наших домах на несколько минут отключают свет, то мы тут же начинаем охать и ахать, и сразу же бросаемся к телефону, чтобы выяснить причину этого. Но кому мы сможем позвонить находясь в могиле, и кто услышит наш голос? Для того, чтобы не перейти в иной мир со слабой верой, которая не способна даже поднять нас на утренний намаз, и для того, чтобы наша могила была озарена светом, а наш отчет в судный день был легким, не следует утром, при наступлении времени намаза зарываться в одеяло, подобно страусу, прячущему голову в песок.

Вскочим с постели со словами «Бисмиллях», и сделав малое омовение, совершим вовремя утренний намаз, до того, как начнется день, укрепляя, таким образом, свой дух и свою веру.

Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) говорил:

«Поистине, тот, кто совершает намаз до восхода солнца (утренний намаз) и до его захода (послеполуденный намаз), не войдет в Ад» (Муслим, Абу Давуд).

Конечно же те, кто в короткие летние ночи способен прервать свой сон, а зимой покинуть теплую постель ради утреннего намаза, а так же совершать послеполуденный намаз, в самое насыщенное время дня, для того не составит никакого труда совершать и все остальные намазы.

Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) говорил:

«Если бы люди знали о достоинстве утреннего и ночного намаза, то приходили бы в мечеть, даже если бы им пришлось для этого ползти» (Бухари, Муслим).

«Тот, кто совершает джамаатом ночной намаз, подобен тому, кто провел в поклонении половину ночи. А тот, кто еще и утренний намаз совершаетджамаатом, подобен тому, кто всю ночь провел в поклонении» (Муслим).

Islam-Today

Смотрите также:
Социальные комментарии Cackle
Home