Реклама
Общество

Двадцать причин, по которым необходимо заново прочитать намаз

171173
9

Двадцать причин, по которым необходимо заново прочитать намаз

Двадцать причин, по которым необходимо заново прочитать намаз

Во время намаза каждый правоверный должен непременно избегать 20 действий, каждое из которых является веской причиной, чтобы заново прочитать намаз:

  1. Издавать какие-либо нечленораздельные звуки, кашлять без причины.
  2. Произносить какое-либо слово, несущее смысловую нагрузку.
  3. Здороваться или отвечать на приветствие (вообще разговаривать).
  4. В середине намаза обращаться к Всевышнему с просьбой об оказании помощи в мирских делах.
  5. Смеяться (громкий смех - так, что тебя могут услышать окружающие - согласно ханафитскому мазхабу, нарушает не только намаз, но и омовение. Улыбка во время намаза не нарушает его).
  6. Плакать навзрыд по поводу мирского горя.
  7. Проглотить чего-либо величиной с горошину.
  8. Проглотить каплю воды.
  9. Выполнить какое-либо действие при помощи двух рук.
  10.  Множественное совершение каких-то мелких действий - чесаться, поправлять одежду и пр.
  11. Чтение в середине намаза ду’а по написанному тексту (держа его в руках).
  12. Ошибочное чтение Священного Корана, в результате чего искажается его значение.
  13.  Выполнять движения раньше имама.
  14.  Стоять на намазе в одном ряду с мужчинами лицу женского пола.
  15.  Читать намаз во время восхода солнца (или в другое время, когда чтение намаза запрещено - как в полдень).
  16.  Читать намаз, оголив одну четвертую часть аурата.
  17. Забыть одно из обязательных действий намаза.
  18. Отвернуть лицо и грудь от Каабы.
  19.  Читать намаз без обряда омовения или на грязном молитвенном коврике, а также в грязной одежде (на которых есть вещества, относящиеся к наджас, нечистоте - кровь или мясо нечистых животных или забитых не по шариату, слюна или шерсть собаки, испражнения).
  20. Намеренная или случайная утеря тахарата (однако это не имеет отношения к тем, кто утерял его по уважительной причине - имеется в виду, что по причине болезни человек не может сохранять омовение).

После намаза чтение зикров и аятов Священного Корана, следуя за имамом, вслух или про себя – дело добровольное. Потому что данные действия не носят обязательный характер, они не включены в намаз и их выполнение не является фардом.

Islam-today

Интересная статья? Пожалуйста, сделайте репост на Facebook!

Смотрите также:
Социальные комментарии Cackle
Home