Новости Татарстана

Минздрав РТ: сообщения о массовом отравлении детей лекарствами являются ложными

158

СМС с ложной информацией получили жители Татарстана.

СМС с ложной информацией получили жители Татарстана.

Жители Татарстана получили сообщения о якобы случившемся в республике массовом отравлении детей лекарственными препаратами.

В тексте сообщений говорилось, что в РТ «скоропостижно скончались» 12 детей в возрасте 2-12 лет. Отмечалось, что вскрытие показало причину смерти – аллергическая реакция на лекарства.

Авторы сообщений писали, что дети отравились поддельными лекарствами, якобы завезенными в РТ контрабандным путем.
В списке «вызывающих аллергию» лекарств были указаны амоксициллин, ибупрофен, алклофенак, сумамед, ингалипт, антисептик инфлюцид, детский панадол и санасол.

Минздрав РТ опровергло информацию о массовом отравлении детей. Замминистра здравоохранения РТ Фарида Яркаева сообщила, что с 2010 года в Татарстане не зарегистрирована ни одна нежелательная лекарственная реакция у детей на указанные в сообщении препараты. Яркаева также опровергла содержащуюся в сообщении информацию, что лекарства могли поступить в республику нелегальным, контрабандным способом и могут быть подделкой, пишет «Татар-информ».

Islam-today

Смотрите также:
Социальные комментарии Cackle
Home