• Фаджр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Абу Даби - Дубай. Путевые заметки. День седьмой (завершение путешествия)

Время чтения: 2 мин
3079

Мусандам красив своими фьордами, похожими на норвежские. Бросив якорь недалеко от берега, мы прыгнули в воду с подводными масками, чтобы обследовать побережье.

Доплыли до берега, вода оказалась зеленой, цветущей.

В общем, экскурсию, в той части, что прошла в океане, можно поделить на три части. Первая – это плавание, вторая – обед, третья – охота на барракуду. Обед у нас состоялся из барракуды, пойманной туристами днем раньше.

Всего нас было порядка 20 человек на корабле, но удалось поймать всего 6,5 барракуд. Почему 6,5? Потому, что одну из рыб при вытаскивании из воды наполовину отхватила акула, и такое бывает.

Завершилась морская экскурсия фото-сессией улова местных рыбаков. В конце каждого дня они вываливают улов прямо на берег, и к этому времени приезжают или приплывают клиенты. Улов состоит из самых разнообразных рыб и морепродуктов, оцените сами.

Полные позитивных впечатлений мы сели в автобус и отправились обратно в Шарджу. Об остальном рассказать не смогу, потому, что почти всю оставшуюся дорогу, составившую около двух часов, я просто проспал.

Когда мы приехали обратно в Шарджу, было уже темно, шел восьмой час. Вечер мы решили провести в ресторане «Казань», расположенном рядом с нашим отелем. В нем можно поесть как блюда татарской и среднеазиатской кухни, так и арабские блюда. Правда цены не низкие. Здесь мы попробовали лагман, люля-кебаб, семгу и хвостовую часть детеныша окулы.

На этом и закончилось путешествие в ОАЭ. Утром, 30 января, мы, хвала Аллаху, благополучно вылетели в сторону Казани и после обеда совершили мягкую посадку в МАКе.

Напоследок, хотелось бы выразить слова благодарности мусульманскому турагентству «Рахат-тур», которое подобрало для нас этот удивительный тур – в лето среди зимы.

Абу - Даби. Путевые заметки (день седьмой - часть 1)