• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Как травили водкой мусульманские деревни России?

Время чтения: 3 мин
4945

В начале двухтысячных годов в России налогообложение было выстроено так, что значимая доля налогов от продажи спиртных напитков поступала в местные бюджеты. Т.е. если сельские магазины много продавали водки жителям деревни, то у местного бюджета появлялись деньги. Представляете себе ситуацию?

Многие сейчас этого или не знают или забыли, но в начале двухтысячных годов именно такая система и была выстроена.

Один мой хороший знакомый, руководивший тогда разветвленной сельской розничной торговой сетью в разговоре со мной ужасался тому, что его и всех знакомых ему предпринимателей поочередно и всех вместе вызывают к себе на ковер в администрацию и требуют увеличить продажи водки населению. Им всем местные администрации выдвигали ультиматум: если в этом месяце твоя розничная сеть продаст водки, а значит и внесет налоговых платежей в бюджет района меньше чем в прошлом месяце, то всеми правдами и неправдами у тебя мы эту розничную сеть отнимем и передадим ее тому, кто сможет все больше и больше продавать водку. Именно так «грамотно» построенная налоговая система была одним из рычагов, стимулировавших спаиванием нашего народа.

Тогда будущее деревни выглядело просто ужасно.  Сельскохозяйственные предприятия старались не платить налоги, а на какие деньги глава местной администрации будет оплачивать уличное освещение в деревнях, поселках и районных центрах, на какие деньги ремонтировать дороги между селами, чистить их, убирать территорию? А откуда в администрации найти деньги для выплаты зарплаты врачам или учителям? Получается, что если глава администрации хочет выплатить зарплату учителю, обучающему ребенка в школе, то он требует от продавца в магазине продать отцу и матери этого ребенка побольше водки! 

К счастью, к середине двухтысячных годов налоговое законодательство в России изменилось, хотя противников возрождения российского села было ох как много. Ведь если бы удалось еще в течении лет хотя бы десяти спаивать российское село, то у западных сельхозпроизводителей сейчас уже не было бы конкурентов в лице местных сельхозпроизводителей.

Такие воспоминания навеял мне праздник курбан-байрам. Обычные, вполне  отечественные бараны и коровы были массово принесены в жертву Аллаху Тааля в огромном количестве деревень и городов по всей России, в том числе и в немусульманских в целом регионах. Владельцы баранов и коров даже не представляют ту реальность, которая планировалась для них. В той реальности на территории России не было ни коров, ни баранов, ни самих владельцев этой живности. 

Лишь иногда кто-то вспоминает, что дорога в ту реальность не исчезла. Ведь за последние 20 лет с карты России исчезло 23 тысячи сел и поселков. Да еще почти двадцать тысяч сел в России сейчас живы лишь на бумаге. И сельскому хозяйству страны нанесен громадный урон. Барашки и коровы из этих 23000 умерших сел и поселков уже никогда не дадут нам счастья выполнить приказ Аллаха Тааля о жертвоприношении.

Какой-нибудь «эксперт» в области экономики скажет, что выращивать барашков и коров надо там, где они лучше всего растут: в Новой Зеландии, Голландии, США, Бразилии и т.д. и закупать их оттуда на деньги, полученные от распродажи богатств страны на мировом рынке (нефти, газа, металлов, древесины). Но как тогда выполнять приказ о жертвоприношении в России (к примеру, в деревнях Якутии, Челябинской, Пермской, Владимирской, Ярославской областей)? Это понимает любой мусульманин из любой российской глубинки. И лишь «эксперты-инопланетяне», страшно далекие от интересов населения страны, получившие образование в немусульманских регионах России или вообще за рубежом, все продолжают говорить о том, что российское сельское хозяйство бесперспективно.

Социальные комментарии Cackle