• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

«Уничтожим Запад?» - 2 (продолжение)

Время чтения: 7 мин
2596

Абу Муниса сказал: «В наше время люди не почитают материальных идолов. Сегодня они поклоняются идеям, таким как демократия, свобода, капитализм…   

Возражение: Абу Муниса ошибается, поскольку люди в наши дни поклоняются и материальным идолам тоже. И эти идолы не только водка, деньги, золото или нефть. Например, где-нибудь в дебрях Африки или Новой Гвинеи, или Амазонии наверняка живут племена, которые приносят жертвы своим самым настоящим истуканам. Но Абу Муниса не горит желанием привлечь к Исламу этих голозадых несчастных. Его можно понять: комфорт, супермаркеты, авто и вода из крана, к которым он так привык, живя на Западе – ничего этого в джунглях нет, как нет и средств коммуникации, которые позволяли массово тиражировать его пламенные речи. В конце концов – это просто опасно – проповедовать среди дикарей, они ведь могут и убить. А цивилизованные европейцы не убьют. Напомню, что перечисленные выше блага цивилизации далеко не совершенны и в том мире, из которого происходит либо сам Абу Муниса, либо его предки, которые сбежали со своей исторической родины, — т.н. мусульманского мира, — на столь ненавидимый им Запад в поисках лучшей жизни. Ирония заключается в том, что Запад мог предоставить иммигрантам лучшую жизнь, а их собственная родина – нет. А посему, полагаю, что честный человек, патриот Ислама постарался бы сперва превратить в цветущий сад свою родину. И вряд ли у него возникла бы потребность ехать за тридевять земель, чтобы научить правильной жизни другие народы, поскольку они сами бы приезжали к нему брать уроки… Как говорится, вынь бревно из глаза своего, и тогда помоги брату своему вынуть щепку из его глаза.

Абу Муниса сказал:  Поэтому, дорогие братья и сестры, мы обезглавим демократию. Вырвем ее корни.  Мы отрежем корни у капитализма, возьмем их и отрежем.

Возражение: Ислам не против капитализма, если под капитализмом понимается свободный рынок. Ведь что такое капитализм, как не производство и выгодная торговля? А когда Ислам выступал против производства и торговли? Но никто не отрицает, что Ислам запрещает изымание ростовщического процента и монополию. Следовательно, современные производство и выгодную торговлю нужно избавить лишь от этих двух зол. И при этом не обязательно, чтобы все предприниматели стали мусульманами. Достаточно будет, если в деловой практике предприниматей-мусульман они увидят образец, который захотят практиковать сами. Нет сомнения в том, что деловые успехи мусульман, их процветание и честность станут притягательным примером для предпринимателей-немусульман, поскольку человек тянется к лучшему. Рыба ищет где глубже, а человек – гле лучше. Разве предки Абу Мунисы не поступили также, выбрав для жизни процветающий Запад? Ах да! Чуть не забыл! Ведь проклятый Запад в свое время колонизовал процветавший мусульманский мир, а посему массовое переселение мусульман в западные страны рассматривается как своего рода ответ колоний метрополии. В общем, как ни крути, виноват Запад. А предки мусульман, позволившие себя колонизовать, конечно же, ни в чем не виноваты. Но есть одно но: если чемпион повержен, значит чемпион расслабился, он пренебрег ежедневным напряженным трудом над своим телом и духом...

Но Абу Муниса продолжает: «Мы убьем. Мы должны это сделать.  Мы должны ненавидеть это изо всех сил, чтобы каждый день атаковать их систему». Каждый день. Как это делал пророк (сгв)…».

Возражение: Вряд ли пророк Ислама (сгв) представлял собой кипящий вулкан негативных эмоций. Меня всегда удивляет, когда ненависть, проклятья и призывы к убийству изрыгаются устами религиозных (религиозных ли?) людей, которые, при этом, во всеуслышание заявляют, что образцом для них является Мухаммад-пророк (сгв). Кстати, Мухаммад пророк (сгв) как-то сказал, что не следует проклинать даже сатану, но следует искать способы избежать его козней. Мы ведь знаем, что ненависть порождает лишь ответную ненависть. Исключение из этого правила представляют те случаи, когда ненависть была обращена против пророков Аллаха, поскольку они умели нейтрализовать ее силой любви и веры. Поэтому они и признаны лучшими представителями рода человеческого. Можем ли мы представить, чтобы лучшим человеком был назван какой-нибудь фюрер? Так что, не нужно лукавить, представляя пророка Мухаммада (сгв) полным ненависти и проклятий фанатиком, чтобы самому выглядеть похожим на него. Пророк (сгв) не был таким, и это известно. Но если все-таки мусульманским проповедникам ближе по духу фюрер, а не пример Пророка (сгв)… то этим несчастным можно лишь посочувствовать, как и тем, кого они увлекут своими призывами.

Абу Муниса сказал: Мы не хотим, чтобы одна сестра носила хиджаб: мы хотим, чтобы всё общество носило хиджаб!..  В эпоху Мухаммеда один человек, Умар ибн аль-Хаттаб, увидел женщину одетую неподобающим образом. Он подошел и ударил ее. «Как ты осмелилась идти так по улицам Медины, принадлежащей пророку?», сказал он ей.  «А кто ты такой, чтобы говорить мне об этом», сказала она. Он ответил: «Я эмир всех правоверных».  Но сегодня мы не можем бить женщин на улице. Нам это не разрешают».

Возражение: Во-первых, Омар ибн аль-Хаттаб не был пророком. Насколько его поступок может служить примером? Может быть задумаемся о том, как Посланник Аллаха (сгв) повел бы себя в этой ситуации? Поднял бы он руку женщину? И что теперь? Кого из названных двух людей выберем в качестве образца для подражания, если уж так необходимо кому-то подражать? Сдается мне, Абу Муниса мечтает бить на улице женщине только для того, чтобы убедить их в том, что именно он является эмиром всех правоверных… И вообще, мужчина, бьющий женщину лишь демонстрирует свою слабость. Ладно хоть женщины это знают.

Абу Муниса сказал: «…мы должны взяться за дьявола – нападать на общество». 

Возражение: Общество не может быть дьяволом. Общество – это люди. Абу Муниса знает это. И получается, что он назвал дьяволами людей. А раз они – дьяволы, то они пропали. А пророк Мухаммад (сгв) сказал, если кто-то назвал людей пропащими, тот сам пропал. И если проповедник видит перед собой не людей, а дьяволов, то ему нужно обратиться как минимум к окулисту, а еще лучше – к парапсихологу. Зато настоящему дьяволу легко маскироваться, когда властители дум указуют внимающей им толпе: «Дьявол находится там-то!» Так и поступает опытный вор: он совершает кражу, а потом кричит: «Держи вора!». Кстати, самый эффективный способ не заметить дьявола в себе — это искать его в других.


А теперь я коротко изложу невидимую подоплеку выступления Абу Мунисы и других ему подобных фанатиков. Неочевидная, но колючевая составляющая феномена под названием «призывы Абу Мунисы» вырисовывается из того факта, что британские СМИ не сообщают о его аресте, хотя, по мнению экспертов, его речи звучат намного воинственнее и страшнее, чем выступления Лиги Защиты Англии (ЛЗА — английская независимая ультраправая организация, основанная в 2009 г. целью которой является противодействие распространению в Англии исламизма, шариата и исламского экстремизма. Кстати, власти Британии обращаются с руководителями Лиги защиты Англии как с террористами. Следовательно, если власти Объединенного Королевства не реагируют на экстремистские выкрики и призывы популярного мусульманского деятеля, это может означать только одно: если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. По моему мнению, это нужно для того чтобы коренное население своими глазами увидело насколько мусульмане опасны, и услышало от их лидеров о вынашиваемых ими стратегических планах. Не думаю, что Абу Мунисе позволено говорить по причине любви, которую питают к нему власти.

Пока существуют такие проповедники, врагам Ислама нет необходимости тратить силы и средства на его дискредитацию. Они останутся в тени, даже тогда, когда полыхнет развязанная ими «освободительная» война Запада против «ислама». А что касается ненавидящего свою новую родину Абу Мунисы, то он одним только фактом своего нахождения на свободе показывает: во-первых, что он нужен врагам ислама для разжигания ненависти коренных британцев к мусульманам, и, во-вторых: что не за горами время, когда англичане, чьи представления об исламе формируются благодаря таким англоязычным проповедникам, как Абу Муниса, погонят мусульман прочь со своей земли. И у них будут на то все основания, не зря же Абу Мунисе была предоставлена полная свобода самовыражения.

Мнение редакции может не совпадать с мнение автора

Автор : Айдар Хайрутдинов

Социальные комментарии Cackle