• Фаджр
  • Восход
  • Зухр
  • Аср
  • Магриб
  • Иша

Кто на самом деле берет верх? (продолжение)

Время чтения: 5 мин
2324

 

Предыдущая статья заканчивалась вопросом о том, побеждает ли ислам в процессе укрепления и укоренения иммигрантов-мусульман на земле Дании. Ниже приводятся свидетельства одного из бывших активных участников программы интеграции мусульман в жизнь датского общества. Думаю, ознакомившись с предложенной информацией, разумный читатель сам решит, кто или что побеждает в Дании и чем все это может закончиться.

Итак, на первой полосе одного из номеров датской газеты «Экстра Бладет» появился заголовок «Зона действия законов шариата». К статье прилагалась карта районов страны, где имамы т. н. «мусульманских культурных обществ» создали основанную на шариате альтернативу официальной юридической системе. Статья в газете утверждает, что в ближайшие 10-15 лет, согласно мнению экспертов, в этом месте не останется и следа демократии. В одном из таких районов, — Геллеруппаркене, — одному из очевидцев-датчан (назовем его Ханс) довелось жить некоторое время. Наш датчанин имел активную жизненную позицию и принимал участие в мероприятиях, которые, по его мнению, должны были способствовать интеграции иммигрантов из мусульманских стран в датское общество. Однако дело кончилось тем, что, по мнению Ханса, Геллеруппаркен уже миновал «точку невозврата» и к демократии (в ее традиционном западном понимании) уже не вернется. Ханс сетует, что критика со стороны скептически настроенных по отношению к исламу людей, таких, как он, органами государственной власти практически всегда игнорируется, а их самих клеймят «невеждами» и «глупцами». Поэтому доведенный до отчаяния свидетель происходящей социальной трансформации решил привести свои свидетельства того, что ситуация в этом районе известна ему не на словах, так, чтобы читатели сами смогли решить, насколько он «глуп».

В 2004 году Ханс вернулся из Лондона, закончив учебу и пару месяцев спустя ему удалось получить муниципальное жильё в Геллеруппаркен. Молодой специалист был рад своей квартирке, несмотря на мрачную репутацию места. Через некоторое время он стал активистом районного «Мультикультурного общества» и даже занял в нём кресло вице-президента. Параллельно шел обживания на новом месте. Практически сразу после переезда, у Ханса появились соседи; симпатичный парень с семьёй. Его сын передвигался в инвалидном кресле. В семье говорили только по-арабски, поэтому Ханс не мог с ними общаться. Они, впрочем, всегда приветствовали его улыбками и, казалось, с искренней теплотой. По словам Ханса, и молодая семья и хозяин дома, шейх Раед Хлайел, производили исключительно приятное впечатление. Оказалось, что шейх Хлайел бы имамом одной из мечетей. Поскольку Ханс являлся вице-президентом «Мультикультурного общества», а также членом Датской социально-либеральной партии (радикальная левая партия, приветствующая иммиграцию), то у многих местных жителей он пользовался доверием, чем сам Ханс активно пользовался для налаживания контактов с людьми и «погружения» в местную реальность. Как выяснилось позже, среди людей с которыми датский активист-общественник нередко беседовал за столиками кафе, были и опасные преступники. Помимо этого Ханс интересовался исламом и задавал много вопросов. Интересны ответы, которые давали ему мусульмане - старые и молодые, бандиты и пенсионеры, активисты-общественники и бизнесмены. Все в один голос твердили, что они прибыли в Данию создавать новое общество. Из бесед становилось ясно одно: мусульмане абсолютно убеждены в своем «предназначени» и горды им: ведь это новое общество, как они уверяли Ханса, будет намного лучше старого. И, поскольку представитель принимающей стороны не возражал им открыто, они развивали перед ним блестящие перспективы благословенного шариатского царства. Правда, они умалчивали о наказаниях, ожидающих нарушителей. Однако систему шариатских наказаний, а также концепцию диммитьюда (правового положения немусульман в исламском обществе) Ханс хорошо изучил самостоятельно. И то, что он узнал, позже нашло подтверждение, когда он прочёл Коран и другие источники.

Очень часто Хансу приходилось слышать от местных мусульман: «У нас тут свои законы». По его словам, проблемы в мусульманском районе улаживаются без всякой полиции, на уровне личных контактов влиятельных имамов и преступного элемента. Например, в дни погромов 2008 г., когда «датские карикатуры» напечатали снова, «беспорядки» в Геллерупе организовывались из местного центра самоуправления Иггдрасиль, где родители юных погромщиков заседали вместе с местными имамами. Ханс говорит, что за три с половиной года, которые он прожил в этом районе, он трижды видел «калашников» открыто, в публичном месте. Из них не стреляли, просто демонстрировали: «О пистолетах и ножах я не говорю, хотя тоже видел из время от времени. Я полагаю, оружия здесь предостаточно» - пишет активист.  Ханс приводит и более «красочные» примеры творящегося в Дании иммигранского «безобразия». Например, он пишет, как наблюдал своими глазами постоянные нападения молодых мусульман на магазин торговой сети «Нетто» в Нёренбро. Нападения прекратились лишь тогда, когда имам (уроженец Дании) велел криминальной группировке оставить магазин в покое, — после того, как «переговорил» с руководством торговой сети. Во время «переговоров» присутствовал и главарь погромщиков. В свете информации газеты «Экстра Бладет» о существовании альтернативной юстиции и  собственного опыта Ханса всё выглядит вполне прозрачно: «Я просто искренне поражён, каким авторитетом обладает имам среди отъявленных бандитов, терроризирующих Нёрренбро».

В результате близкого общения с иммигрантами Ханс пришел к выводу, что когда они говорят «мультикультурность», то понимают под этим, что мусульмане должны жить по законам шариата, а датчане — по своим законам. Правда, лишь до тех пор, пока датские законы не противоречат шариату. Это  признание и стало главной причиной, по которой Ханс «сломя голову» бежал из «Мультикультурного общества», поскольку ни за что не желал быть частью этого безобразия.

«Иногда меня спрашивают, как так вышло, что я «переметнулся», как из вице-президента «Мультикультурного общества» получился критик ислама и скептик. Это потому, что я хорошо изучил ислам и мусульман. Я выбрал свободу. Свобода лучше рабства, свет лучше тьмы, а цивилизация лучше исламского варварства» - говорит Ханс.

«Власть имамов в районе Геллеруппаркен сегодня такова, что его уже можно считать антидемократическим. То, что должно, по мнению «Экстра Бладет», случиться через 10 — 15 лет, уже случилось!» - подытоживает разочаровавшийся в исламе и мусульманах Ханс.

В целом, описанная ситуация весьма логично вписывается  в контекст предположений, озвученных в моем блоге цикле статей под названием «Крестовый поход против планеты». Власти западных стран проявляют странную, доходящую до абсурда толерантность по отношению к наглеющим иммигрантам, не пресекают творимое ими беззаконие и вмешательство во внутренние дела принявших их государств. В свою очередь иммигранты делают все, чтобы создать образ варвара, что смертельно пугает западного обывателя и вынуждает его искать способ избавиться от опасного соседства. В результате мир получает карикатурные скандалы, норвежских маньяков и стойкое отвращение к мусульманам и к исламу в целом. Что и требовалось доказать. 

Социальные комментарии Cackle